В новом выпуске “Точки сборки” писатель и публицист Платон Беседин рассмотрел запрет Украины на въезд российской исполнительницы Юлии Самойловой в Киев на Евровидение. Беседин назвал данное решение таким же неадекватным, как и расстрел Вороненкова и взрыв боеприпасов в Балаклее. При этом автор “Точки сборки” призвал украинские власти к последовательности: “Юлия Самойлова выступала в Крыму – её не пустили на Украину, – размышляет Беседин. – Панове, будьте последовательны. Не пускайте назад, на Украину, и всех заробитчан, работающих в Крыму. Их тут, знаете ли, хватает. Не пущать!”

Так же Беседин отметил лицемерное молчание Европы о странном решении Украины по Самойловой: “Западное лицемерие зашкаливает. Где же толерантная, благородная мировая общественность? Молчит Пол Маккартни, не протестует Мадонна и даже Боно не оторвался от африканских детей. А теперь представьте, если бы Юля была не россиянкой, а, скажем, испанкой или англичанкой? Ох, чтобы было!”

Истоки же подобного лицемерия, по мнению автора “Точки сборки”, кроются в политизированной победе Джамалы на Евровидении-2016: “Тогда Евросоюз проглотил крючок, который отчасти сам и закинул. А вот теперь, уже в Киеве, получите и распишитесь. Я вам больше скажу, господа-европейцы – такого Евровидения, как на Украине, у вас ещё не было. И не будет. Готовьтесь. Батальоны просят огня”.

Особое внимание в новом выпуске “Точки сборки” Платон Беседин также уделил состоянию крымских дорог и катастрофическому нашествию машин. Гостем же выпуска стал известный белорусский философ и политолог Алексей Дзермант, рассказавший о ситуации с белорусским митингом.  

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.