Съездил 6 апреля (в воскресенье) покататься на Красную поляну. Получил много негатива, излагаю ниже.

Туда поехал на электричке “Ласточка” от Адлера, отправлением в 11-53 (предыдущая отправлялась в 10-20 – то есть ходят они редко!)
Весь поезд был переполненным, пришлось всю дорогу стоять (около 45 минут) – кроме меня стояло много народу. Вроде как 90% поезда – кататься не собиралось (а мы – собирались).

Билет на электричку стоит 56р. В то время как на автобус – 170р!
Почему РЖД не могло округлить цену до 100 или до 50, чтобы кассиршам и автоматам не мучаться и не отсчитывать сдачу – непонятно.

Я покупал в автомате. Изначально выбрал пункт “оплата банковской картой”, но то ли считыватель не работал, то ли не был установлен – короче, глотать аппарат карту не захотел. Пришлось платить налом.

Поезд был переполнен (он пришел полным уже из Сочи), пришлось стоять.


 

Поезд сделан там же, где делают Аэроэкспресс. И поэтому в “Ласточке” вентиляция – тоже через потолок, дует очень сильный напор воздуха (так же как и в аэроэкспрессе). Поэтому пришлось ехать с одетой шапкой (когда стоишь, голова ближе к потолку, и поток чувствуется сильнее). В старых аэроэкспрессах мне пришлось тоже одевать шапку, чтобы не простудиться, даже когда ездил сидя.

На станции “Роза Хутор” работало 3 турникета из 4-х. Поэтому на входе на станцию возникла давке и пробка минут на 10.

Выбежали из здания станции. НИКАКИХ УКАЗАТЕЛЕЙ КУДА ИДТИ! (За все время посещения “Роза Хутор” так и не увидел ни одного указателя, кроме как в 10 м от подъемника; указатель гласил “Подъемник” и показывал на этот подъемник).

Я был на “Роза Хутор” год назад, знал, что подъемник на другой стороне реки, посему мы как первые и умные побежали в это здание (на фото выше) чтобы пройти через него. В итоге оказалось что там все закрыто, выйти на улицу с другой стороны нельзя. Все  лифты и эскалаторы там отключены, сортиры заперты, поэтому на этот 3х этажный лабиринт потеряли минут 15.

Здание это как выяснилось – находилось на ген.уборке после Олимпиады. Что этим [censored] мешало на принтере распечатать листочек и приклеить скотчем к стеклу с обратной стороны каждой двери?! Агенты госдепа, МИ-6 и мирового сионизма, не иначе..

В итоге оказалось, что надо идти на другую сторону реки по мосту – метрах в 300-400 от выхода из вокзала. На мост, кстати, заходишь по ступенькам, лифт для инвалидов не работал, никаких полозьев для колясок и сумок на ступеньках нет.

Оказалось, что до подъемника – примерно 1-1.5км! Но никаких указателей (ни с направлением, ни с расстоянием) нигде нет. А на той стороне моста стоял какой-то автобус (остановка ничем не была помечена). Мы на него не обратили внимания, как оказалось зря – мы потеряли 20 минут на ходьбу до подъемника, а автобус бы подкинул нас бесплатно. Правда непонятно, как часто автобус ходит, как сильно он набивается пассажирами перед тем как поехать и тд..

Почему автобус не останавливается ОКОЛО ж/д вокзала? Там огромная парковка и она абсолютно пустая. И во время Олимпиады там останавливались автобусы судя по меткам остановок! Ниже фотки этой пустой парковки – там можно разместить 100 автобусов!

На фотке выше видно, как поплыл тротуар…

На фотках выше видно, что что-то случилось с плиткой (это в 100м от подъемника) и ее удалось заменить только плиткой другого оттенка..

Таки нашли прокат лыж (мы ехали кататься на лыжах же). На весь “Роза Хутор” прокатов было 2 – один в неудобном месте (в 700м от подъемника, там лыжи 1000 р. за обычные дрова, и 1500 за профессиональные). Второй  был в здании рядом с подъемником и цены там были космические – 1200 за дрова, 1550 за профессиональные. Плюс надо было покупать регистрационную карточку (выглядит как проездной в метро) за 100 р., она невозвратная (хотя и действует 3 года) – вот такой вот скрытый побор.. Что мешало ее сделать возвратной? Технически – ничего, но кто откажется от продажи карточки себестоимостью в 10р за 100р?

В здании где прокат (а оно в 10 м от здания, где вход на подъемник) – есть кассы по продаже скипассов. В здании где подъемник ТОЖЕ есть штук 10 касс, и туда стоит ОГРОМНАЯ очередь – минут на 15, она на фото выше. Но никаких указателей, что в соседнем здании еще 5 кассс и еще 10 автоматов по продаже скипассов – НИГДЕ НЕТ. Это пипец какой маразм! В итоге в здании, где прокат, в кассах ковыряют в носу 5 человек (нет столько клиентов!,) а в здании где подъемник – в каждую кассу очередь по 15 ч-к!

Короче, мы плюнули, и решили в этот день не кататься. Мало того, что из-за всех этих километровых перебежек и  разбирательств с прокатом мы бы на гору попали за полтора часа до закрытия трасс, так и переплатили бы много денег за скипассы (в рабочие дни они дешевле).

Скиппассы, кстати, стоили 1600 р. на сутки, и 1350 – на полдня.

Очередь на сам подъемник, как ни странно, отсутствовала..

На фотке выше – мост. На табличке написано, что сделан в Сербии. Неужели в РФ не умеют делать мосты?

В общем, плюнули, пошли обратно на ж/д станцию, чтобы ехать обратно в отель. Сначала попытались дождаться автобус до ж/д станции – но места его стоянки нигде не помечены, самого автобуса не было (кажется он ходил раз в 15-20 минут), поэтому пошли обратно пешком.

Я взял билет до Сочи (а не до Адлера), он стоил 98 р. Вот что мешало сделать цену 100 р.? Зачем людям возиться с мелочью, кассирам со сдачей монетками и т.д.? Разве чтобы Якунин мог плакать про убыточность РЖД..

Приехал в Сочи на сочинский ж/д вокзал, на 5-ый путь. Выйти в город можно только через тоннель. Естественно, лестница в тоннель не имеет “рельс” для колясок и сумок на колесиках! Доступная среда, блин..

Короче, получил большой негатив от поездки. Все как всегда сделали через ж*пу! Потратили 10 ярдов баксов на дорогу, а потратить 10 т.р. на табличку с указателями – не осилили! На здании с подъемником достаточно было вообще на принтере бумажку напечатать “Билеты также можно купить в здании в 10 м. от нашего здания” – что это мешало сделать?

Короче, с сумкой на колесиках путешествовать до красной поляны геморно.

Еще один склон – называется Горная Карусель, – оказалось, что находится километрах в 2-3 от станции ж/д под названием “Эсто-садок”. Поэтому если ехать кататься туда, то хрен знает как добираться от станции до подъемника..

В общем, все по-российски бессмысленно и через ж*пу. Конфетка, обмазанная толстым слоем гуано.. Тварей, что не вешают указатели – под суд с конфискацией. Эти все маразмы с навигацией и автобусом полностью убивают всю пользу от этой электрички – проще добираться автобусом из самого Сочи или Адлера – потому что он привезет прямо к подъемнику.

Электрички до Красной Поляны ходят в воскресенье редко (наша в 11-53, предыдущая в 10-20). Что мешало в выходной день пустить больше поездов? Перед ж/д вокзалом Адлера в остойнике стояло штук 10 составов этих ласточек..

Цены на прокат и скипассы – высоковаты..

PS: Если что, я катался на Эльбрусе, Чегете, Белокурихе, в итальянских, французских, немецких и австрийских Альпах, поэтому есть с чем сравнить.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.