Скандал, связанный с ремонтом одной из улиц возле железнодорожного вокзала в Симферополе разразился в марте. Тогда возмущённые жители крымской столицы подняли шум из-за необъяснимого решения уничтожать покрытие на улице им. Жени Жигалиной, одной из немногих сохранивших послевоенное покрытие брусчаткой, уложенной военнопленными немцами. 

Даже вмешательство депутата Госсовета Шувайникова не уберегло улицу от варварской реконструкции. Возмущение горожан вызвал тот факт, что дорогостоящий ремонт был начат там, где он был не нужен: весь прилегающий район кроме 1-2 улиц – разбит, что называется “в хлам”.

Начавший ремонт подрядчик после того, как сорвал и вывез камни, вырыл полуметровую яму по всей длине улицы под гравийную подушку и “испарился”. Об этом спустя месяц, как ни в чем не бывало, рассказал глава администрации крымской столицы Геннадий Бахарев на заседании Совмина Крыма. Сам он ни за что бы не обнародовал информацию, но злость водителей, которые всё это время объезжали ремонтируемую дорогу на которой даже не было техники, заставила спикера Госсовета Владимира Константинова вновь напомнить о  проблеме.

Невинные заявления хозяина города продолжили череду необъяснимых  для горожан высказываний руководства Симферополя.

“Почему допустили такого подрядчика?” “Кто виноват в мучениях водителей и жителей района?” и – как следствие: “Зачем городу такое руководство, которое не владеет ситуацией или не может контролировать процессы?”. Ответа горожане не получили.

Промежуточным итогом скандальной ситуации можно считать следующий факт:  после обращения журналистов лично к Главе республики Сергею Аксёнову во время выездного заседания правительства в Черноморском, тот поручил разобраться с ситуацией своим подчинённым. В результате этого обращения, или по каким-то другим неизвестным причинам, в течение недели дело сдвинулось с мёртвой точки.

Прилегающие и параллельные улицы, по которым ежедневно двигались в объезд тысячи машин, были заасфальтированы. Речь шла об улицах Дражинского и Чернышевского, которые не видели ремонта не один десяток лет.

Новый подрядчик завершил работы на ул. Жигалиной уже во вторник, убрав ленты и даже разрешив проезд автомобилей по ней. Впереди – укладка второго, финишного слоя асфальта и знак “кирпич” на въезде будет убран окончательно. Внешне улица приведена в порядок – спилены старые деревья, уложены бортовые камни, сделаны подъезды ко дворам и заасфальтированы  тротуары.

Но оценить качество работ жители смогут уже во время гарантийного срока. До этого она успешно выполняла роль транспортной магистрали более 60 лет без единого капитального ремонта. Простоит ли она после многомиллионных затрат хотя бы 10 лет, спрашивают жители?

Последний и немаловажный вопрос – о сохранности брусчатки. О её судьбе мы расскажем вам позже.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.