Пользователи социальных сетей по разному отнеслись к новому логотипу Крыма – кто-то радуется, а кто-то ругает,  но есть и те, кто не теряет время на перепалки в Сети и примеряет его на себя, чтобы показать как он на самом деле работает.  Теперь крымчане создают свой “ЯтожеКрым” из имён или фамилий, а кто-то и из имён и фамилий под хештегом #якрым. 


Председатель Крымской организации Союза дизайнеров, автор нового крымского логотипа Ольга Степанова даже разместила на своей странице в Фейсбуке рекомендации для всех желающих, кто хочет сконструировать свой личный логотип. 

#якрым Конструктор нового бренда Крыма рулит!!! Рекомендации желающим сконструировать свой “ЯтожеКрым”. Не обязательно иметь “я” в своем имени. Все буквы строчные, на уровне с точкой. Использовать шрифт Геометрия, его тонкие и жирные начертания – по предложенной схеме и соразмерно вашему вкусу. Слоган ставить в нижней части блока. Творческих успехов! – написала Степанова. (прим. – орфография и пунктуация автора сохранены)

Новый туристский логотип Крыма представили 19 декабря в Симферополе. Теперь брендлайн Крыма звучит как “Я.Крым. Точка притяжения”. По словам автора логотипа Крым как бы говорит от собственного лица. “Каждый крымчанин может сказать “я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости.” 

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.