В своё время, при переходе Крыма под юрисдикцию Российской Федерации, жители полуострова в срочном порядке сменили украинскую мобильную связь МТС на российскую. Желающие купить МТС-Кубань выстраивались в огромные очереди, а карточки мобильного оператора продавались далеко не в специализированных точках – приобрести их можно было даже в обычных продуктовых магазинах. И вот спустя время некоторые крымчане столкнулись с тем, что номер их мобильного телефона, которым они пользуются уже не один год, зарегистрирован на какого-то «левого» владельца. Как такое могло произойти? Вопрос интересный, ведь при покупке карточки российского оператора главным условием было наличие и предъявление паспорта. В итоге приобрёл карточку с номером мобильной связи один человек, а официальным владельцем считается совсем другой…


В настоящее время на территории Крымского полуострова на законных основания осуществляют услуги мобильной связи четыре оператора:

— МТС-Кубань 

— ООО «К‑Телеком» (под брендом Win Mobile) 

— Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымтелеком» 

— Государственное унитарное предприятие Севастополя «Севтелеком» 


 

Подобные стартовые пакеты полтора года назад купили все крымчане. Фото: zhzhitel.livejournal.com

В публичном акционерном обществе «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) предположили, что такая «смена» владельца номера мобильной связи могла произойти таким образом: в период смены номеров человек приобрёл на материковой части России сразу несколько номеров на свой паспорт, а потом их попросту перепродал через магазины, не заботясь о дальнейшей перерегистрации на новых пользователей. А купить таких карточек на материке на один документ можно было сколько угодно, и снабдить ими не один магазин – ограничений по количеству приобретаемых номеров на одного человека в специализированных точках МТС нет.

Что делать? Понятно, что в данном случае необходимо перезаключить договор с оператором сотовой связи, вот только именно здесь возникают определённые трудности для крымчан. Дело в том, что на территории полуострова нет ни одного специализированного магазина МТС, ближайший находится в Краснодаре. Так что произвести перерегистрацию мобильного номера можно только там.

Оператор контактного центра ПАО «МТС» Регина Садыкова:

– Можно обратиться в любой магазин МТС, там есть процедура «смена владельца», то есть пишете заявление на смену владельца, так как вы являетесь пользователем данного номера. Вы пройдёте идентификацию, зададут несколько вопросов и оформят номер на вас.

Возможно, конечно, оставить всё как есть, не переоформляя номер на себя, только вот при дальнейшем обслуживании могут возникнуть определённые сложности. Как поясняет сотрудница МТС, если будет утеряна sim-карта и возникнет необходимость заблокировать или восстановить номер, то сделать это будет невозможно. Так как в этом случае необходимо предоставить паспортные данные владельца, а вы, понятно, не сможете выполнить эти требования. Невозможно будет и получить консультацию, изменить тарифы или отключить лишние услуги на вашем номере, если вы будете звонить, к примеру, с номера друга.


Если хотите проверить, на кого зарегистрирован номер – на вас или какую-нибудь Тигипко Лидию Петровну (именно этого владельца обнаружил вместо себя наш журналист), – достаточно зайти в «личный кабинет» на сайте компании МТС.

При этом юридический владелец вашего номера может делать с ним всё, что угодно.

– Он как владелец данного номера, обратившись с паспортом в любой салон, может любые действия произвести, в том числе и закрыть номер, заблокировать, – подытожила Регина Садыкова.

Вместе с тем другой специалист контактного центра МТС Марина успокаивает, что юридический владелец номера не сможет ничего с ним сделать, если не знает набора цифр.

Источник: “Крымская газета”

ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ

Не брюссельская капуста

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

МАРГАРИТА – МАСТЕРУ!

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.