Интернет-пользователи получили возможность в режиме онлайн наблюдать наиболее интересные технологические процессы стройки, — сообщили “Зеркалу Крыма” в инфоцентре “Крымский мост“. Включения с мобильных устройств ведутся с разных участков строительства.

Подписчикам группы моста в Facebook уже показали в реальном времени один из этапов сооружения морских пролетных строений у западной оконечности Тузлинской косы. На этом участке пролёты устанавливаются на морские опоры методом поперечной надвижки с рабочего моста №1. Сначала пролёт весом более 200 тонн собрали из заводских блоков на суше на стенде. Далее на многоколёсных самоходных модулях конструкцию перевезли на рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути. По этим путям строение будет перемещено на опорные части и установлено в проектное положение. Поперечная надвижка используется на этом участке, так как все пролёты между косой и островом Тузла монтируются на одном уровне – около 4 метров. На участках от острова Тузла к фарватеру, где мост начинает подъём до 35 метров, используется метод продольной надвижки.
 
Подпишитесь на аккаунты Крымского моста, чтобы не пропустить прямые трансляции.

Facebook https://www.facebook.com/Krymsky.bridge
Instagram https://www.instagram.com/Krymsky_bridge/
Вконтакте https://vk.com/krymsky.bridge
Одноклассники https://ok.ru/krymsky.bridge
 
По данным на середину февраля, готовы 243 опоры из 595, предусмотренных проектом. Погружены почти 4 тысячи свай. Укрупнено и опущено на опоры 28 пролетов (более 22,3 тысяч тонн металлоконструкций), в работе – почти 60 пролетных строений. Бетонирование плиты проезжей части ведется на участках между опорами №12-16, 167-179 автодорожной части моста.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.