“Зеркало Крыма” следило за выполнением работ на привокзальной площади, которые аэропорт проводил за собственные средства. Надо сразу отметить, что объём проведённой реконструкции огромен –  кроме расчистки территории, планирования и решения вопросов собственности пришлось переложить километры кабелей и подземных коммуникаций, устроить новую ливневую канализацию, установить десятки опор и как результат – сделать большую автостоянку,  разворотное кольцо для троллейбусов и маршруток, увеличить число подъездных путей к аэровокзалу. 

Работы эти практически завершены, хотя сроки затянулись на месяц. Впереди ещё обустройство автобусных касс и автостанции, но стоянка уже работает полным ходом. Осталось установить автоматические турникеты, пока их роль выполняют сотрудники аэропорта.

Только вот работа автостоянки началась со скандала – туроператоры посчитали, что тариф 400 рублей в час за стоянку автобуса слишком завышен. Даже в сравнении с курортами Краснодарского края. О чём и написали в социальных сетях. Работники туристической сферы аргументировали своё возмущение тем, что большая группа может выходить из самолёта и аэровокзала несколько часов и это получается слишком накладно для оператора, который возит по несколько групп в день.

Журналисты не упустили возможность спросить о ценообразовании главу Крыма и директора аэропорта. Тогда директор аэропорта Евгений Плаксин порекомендовал операторам покупать месячный абонемент. Сергей Аксёнов также предложил операторам узнать о дисконтах. Однако факт: спустя неделю цены на автостоянку автобусов на площади  снижены, причём существенно – с 400 до 250 рублей.  Эту информацию подтвердили  в администрации аэропорта. Корреспондент “Зеркала Крыма” проехал вокруг аэровокзала и убедился в том, что тарифы действительно снизились.

В завершении видео  снята дорога на пути к аэропорту. Обочины заняты машинами и даже автобусами, водители которых экономят деньги.

Цена на отстой легкового авто не изменилась – 15 минут бесплатно и далее 200 рублей каждый час. Правда, за сутки можно заплатить 1200 рублей, но основная часть водителей ждёт своих клиентов на обочинах и во дворах.  Это сказывается на том, что подъездные пути к аэропорту и к стоянке забиты автомобилями частных таксистов. От них же страдают подъездные пути к таможне, предприятиям аэропорта, а также к жилому микрорайону улицы Мальченко. Жители домов и работники местного детского сада давно просят власти запретить въезд “бомбил” на территорию их двора.

Тут непочатый край работы для ГИБДД, так как многие стоят под запрещающими знаками и мешают проезду общественного и личного транспорта.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.