В очередном выпуске своей авторской телепрограммы “Точка сборки” известный писатель Платон Беседин неприятно поразился тому, как реконструировали две главные улицы Симферополя: “Увидеть – и умереть. Этот известный рефрен вполне подходит для описания двух главных улиц Симферополя после реконструкции. Те, кто ещё не был на новом симферопольском чуде – пройдитесь обязательно. Чтобы знать, как делать не надо. Сегодня модно вспоминать Китай. Так вот в Китае за такое, скорее бы всего, дали пожизненное. Страшно представить, как бы наказали горе-строителей в Корее. В той, что Северная”.

Особенно странной, по мнению Беседина, такая работа выглядит на фоне реализации больших федеральных проектов. “Хотели, как лучше, а получилось как всегда. А, может, и не хотели, а так – имитировали бурную деятельность. Однако именно в таких повседневных делах и создаётся лицо города, лицо региона. И в тот момент, когда из России в Крым начинает поступать газ, в центре полуострова открывают вот такое – плиточно-тоскливое. Большое, эффектное сталкивается с мелким, чудовищным Диссонанс, знаете ли”. По мнению писателя, для того, чтобы история нового российского Крыма сложилась удачно, важны не только масштабные события и эффектные сюжеты, но и, прежде всего, мелкие сочные детали. Именно они определяют общий успех.

Также в новом выпуске “Точки сборки” Платон Беседин размышлял о странных передачах в новогодних эфирах и фильме “Викинг”, атакующим, по мнению писателя, нашу историческую память и позорящим всё государство. Гостем “Точки сборки” стал известный российский режиссёр Арсений Гончуков.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.