Новости Спецпроекты Авторы
 
СТАТЬ АВТОРОМ
 

Мы все стали свидетелями великих исторических перемен. Давайте создавать летопись нового Крыма вместе!

 

Мост

От песка и щебня до труб для свайных фундаментов
автор: Инфоцентр «Кpымcкий мocт» 28.03.2016 в 13:49

 

За время подготовки к строительству моста через Керченский пролив на стройплощадки завезено более 3 млн тонн инертных материалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов. Ежедневно поездами, морскими баржами и автомобилями доставляются тысячи тонн новых грузов. Производство и поставку материалов выполняют российские организации из разных регионов, сообщили "Зеркалу Крыма" в инфоцентре "Крымский мост"

"Приоритет в поставках материалов для создания моста в Крым отдается заводам и карьерам, преимущественно приближенным к месту стройки, - отметил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. – В то же время мы предъявляем высокие требования к качеству продукции и возможностям поставщиков гарантированно выдержать требуемые объемы и сроки".

Среди производителей металлоконструкций моста -  крупнейшее отечественное профильное предприятие "Воронежстальмост". За 70 лет работы этот завод произвел пролетные строения для мостов через Днепр, Енисей, Обь, Северную Двину, Катунь, Иртыш, Томь, Ангару, Волгу и другие реки. 

К производству металлоконструкций моста также привлечен "Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко". Предприятие начало свою историю в 1977 году и обеспечило конструкциями из металла мост через Кольский залив под Мурманском, вантовый мост через реку Москва, переходы в дельте Волги, мосты через реки Белая, Сура, Ока, Нева, Кигач, -  добавили в инфоцентре. 

Основной объем поставленных на данный момент материалов использован для создания временной инфраструктуры, необходимой для основного строительства. На двух берегах пролива возведены вахтовые городки, проложены технологические дороги, сформированы площадки для сборки габаритных металлоконструкций. В акватории пролива создан первый из трех рабочих мостов, ведётся сооружение еще двух рабочих мостов и другой инфраструктуры.

"Качество материалов и конструкций, их соответствие нормативным требованиям жестко оговаривается ещё на этапе заключения договоров поставки, - рассказала заместитель главного инженера ФКУ Упрдор "Тамань" Ольга Жук. – Дополнительно технические службы заказчика и генподрядчика проводят контроль качества поставок непосредственно на предприятиях-изготовителях".

Следующий этап – входной контроль качества материалов, конструкций, изделий, доставленных на объект. Его осуществляют лабораторные службы, их уже более 10-ти. Инертные материалы проверяются партиями, например, суточная отгрузка. Металлоконструкции и сборные бетонные конструкции подлежат сплошному контролю.

"За время подготовки к основной стройке службы заказчика и генподрядчика отработали четкий механизм контроля качества материалов и конструкций – что называется, из карьера или от станка на заводе до проектного положения, предусмотренного проектировщиками", - отметила Ольга Жук.

В целом объем поставок материалов и конструкций для реализации проекта превысит 12,5 млн тонн. Одной из точек приема грузов – как для строительства моста, так и для автоподходов к нему – стал грузовой двор у будущей станции "Портовая" на Таманском полуострове. Здесь в зависимости от типа грузов могут обрабатываться до 140 вагонов в сутки. От железнодорожных станций непосредственно на стройплощадки грузы идут по технологическим автодорогам, проложенным в обход населенных пунктов.

Перед заездом на территорию проведения работ автомобили с грузом проходят весовой контроль и специализированный досмотр. Для обеспечения безопасности строительства на обоих берегах Керченского пролива развернуты мобильные инспекционно-досмотровые комплексы. Они призваны обнаруживать в автомобилях и доставляемых грузах запрещенные предметы.

Активно используется водный транспорт – как для доставки грузов от поставщиков и производителей напрямую в Керчь, так и для перевозки материалов и конструкций непосредственно между стройплощадками. Для этого создаются три временных причала: на Тузлинской косе, острове Тузла и керченском берегу.

 



4 КОММЕНТАРИЕВ

ВОЙТИ

КОММЕНТИРОВАТЬ


:
Аноним 31.03.2016 в 17:24
Ахахаах задний проход не хотите))))
Ответить.
:
Аноним 31.03.2016 в 17:24
Ахахаах задний проход не хотите))))
Ответить.
:
Аноним 29.03.2016 в 13:45
Вообще, ходят слухи, что кроме моста будет еще и тоннель как под ла-маншем. Черный, так сказать, ход.
Ответить.
:
Аноним 28.03.2016 в 14:58
Интересно, о чем будут новости, когда мост уже построят. Или не посторят. Ну ладно-ладно, построят. Пора задуматься о заборе с украми или о трассе до Кремля. Дороги у нас в стране всегда на ура идут!
Ответить.