Национальный совет по вопросам телерадиовещания Украины обязал провайдеров отключить русскоязычную версию телеканала Euronews. 

Как сообщили в четверг в пресс-службе ведомства, отключение связано с тем, что на территории страны вещают сразу две версии телеканала, на русском и украинском языках.

По словам первого заместителя председателя Нацсовета по ТВ Ольги Герасимюк, русскоязычная версия Euronews “является продуктом русской редакции и имеет пропагандистский характер”.

Украинская версия телеканала Euronews продолжит свое вещание на территории страны.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, Нацсовет по вопросам телерадиовещания Украины запретил трансляцию пяти российских телеканалов из-за “контента не соответствующего украинскому закону о телевидении”. Под запрет попали “РБК-ТВ”, “РТР-Планета”, “НТВ-Мир”, “Россия 24” и “ТВ Центр-International”.


Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.