Симферополь, 22 июня. Крыминформ. Спрос на круиз из Сочи в Крым, который осуществляет лайнер «Князь Владимир», после первого успешного рейса увеличился в два-три раза. Об этом сегодня Крыминформу сообщил гендиректор компании «Инфофлот», являющейся генеральным агентом по продажам билетов на круиз, Андрей Михайловский.

«Загрузку первого рейса, с учётом позднего старта продаж, мы считали очень позитивной, но буквально через пару дней после отправки корабля в первый рейс динамика спроса на путёвки увеличилась в два-три раза. Сейчас спрос продолжает расти», – сказал Михайловский.

По его словам, генеральному агенту ежесуточно поступает в среднем 120-140 заявок на круиз. На лайнер уже продано порядка 5 тысяч путёвок на период всей навигации. «Люди увидели сообщения о круизе и положительные отзывы. Сервис и питание на теплоходе – сейчас самая сильная сторона продукта. Оператор очень постарался, – сказал Михайловский. – Мы со всех сторон получаем отзывы от восторга до восхищения».

Он отметил, что всплеск продаж отразится на загруженности судна, начиная уже с июльских рейсов, и посоветовал туристам поторопиться с бронированием билетов, особенно на наиболее востребованные категории кают. «Каюты свободные пока есть. Но те, что подешевле или, наоборот, самые дорогие разбираются в первую очередь. Поэтому надо торопиться с покупкой билетов», – сообщил Михайловский.

Морское сообщение между курортными городами Кавказа и Крыма было восстановлено по поручению президента России Владимира Путина. Для организации круизного сообщения было куплено девятипалубное судно Roy Star постройки 1971 года, которое получило новое название «Князь Владимир». Оператором судна стало специально созданное ФГУП «Росморпорт» ООО «Черноморские круизы». Продажа билетов на круиз стартовала в начале апреля. В первый рейс судно отправилось 11 июняСтоимость самого дешёвого билета составляла 26,6 тыс руб за место, самого дорогого – 58,5 тыс руб. О подробной информацией о круизе и судне можно ознакомиться в материале Крыминформа.  

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.