Продолжают расти опоры железнодорожного моста, забиты все 48 призматических 16-метровых свай в основание уже 300-й опоры (счёт на керченском берегу ведётся с конца, от № 307), заканчивается монтаж стапелей для сборки автомобильного арочного пролёта над фарватером, идёт сборка железнодорожного перехода, бетонируются основания выкаточных пирсов.
Городок строителей по-прежнему пустует. Интересно, что в нём имеется не только уличное освещение и дороги, но и универсальная спортивная площадка для мини-футбола, баскетбола и прочих подвижных игр. Даже немного жаль, что эти в общем-то довольно благоустроенные общежития по окончании всех работ будут разобраны, хотя понятно, что эти здания не предназначены для долговременного проживания.
Запечатлена та часть цементной слободки, которая определена к сносу: на возвышенности, между промышленными холодильниками и стройплощадкой. Вид у неё, признаться, весьма убогий, хотя есть несколько достаточно основательных и привлекательных когда-то зданий. К осени жители (80 семей) должны будут переселены в новое жильё, а затем, наверное, уже в 2017 году, последует снос.
Также можно увидеть бетонный завод, строительную площадку с массой завезённых материалов, продолжающееся сооружение пристани возле стапеля, занятых делом рабочих и различную технику.
Второй ролик начинается общим видом на город и укреплённую от оползней часть берега, примыкающую к будущему мосту. На видео можно внимательно рассмотреть стапели для сборки арочных пролётов. Помимо четырёх служебно-грузовых автомотрис на временных рельсах уже присутствуют и подвижные платформы, участвующие в монтаже металлоконструкций. Железнодорожный переход собирается от обоих краёв стапеля. Вокруг лежит множество заготовленных железных элементов.
На стройке в это вечернее время было заметно движение и людей, и техники, но многие агрегаты простаивали. Видимо, участок керченской стройки форсировать пока сложно, особенно в курортный сезон, когда переправа загружена. Во многом темпы работ зависят от появления рядом со стапелями причала для прямой доставки с материка строительных материалов. Заснят и мобильный модуль для освещения, использующий генератор и три больших прожектора, водружённый на леса.
Насыпной мол, как видно, пока весьма неровный и грузовики неплохо раскачивает при движении по нему. Технический мост РМ-3, который в отличие от двух других покрыт ржавчиной, до сих пор не соединили с молом, хотя это можно было сделать уже месяц назад — видимо, строители в этом пока не видят необходимости. Сам РМ-3, точнее ближайшую к керченскому берегу его часть, можно рассмотреть в подробностях. Он уже немного обжит: можно даже заметить биотуалет около причальных трубосвай.
У Белого мыса на крепостном пирсе, который был грубо расширен, видимо в советское время, сейчас размещается захудалое рыбачье хозяйство. Единственные сохранившиеся от крепости артиллерийские пушки XIX века варварски забетонированы и служат в качестве приколов для баркасов. Будем надеяться, что когда-то они всё же найдут достойное место в крепостном музее.
Третий ролик демонстрирует низкие полёты над техническим мостом РМ-3, следование за служебным катером, который, как ни удивительно, при спокойном море легко проходит под пролётами довольно низкого моста (всего 2 метра над водой). Присутствуют виды в профиль и сверху на стапели, выкаточный пирс и растущие опоры железнодорожного моста. Закрывается ролик панорамой смотровой площадки, на которой почти всегда можно увидеть благодарных зрителей и их транспортные средства.