фото: Инфоцентр “Крымский Мост”

Мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива, сообщили “Зеркалу Крыма” в инфоцентре “Крымский мост“.  Готовы три рабочих моста, технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 км временных дорог.

Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась ещё весной 2015 года и была спланирована в привязке к графику стройки, – рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор “Тамань” Кайрат Турсунбеков. – Объекты “времянки” вводились по мере разворачивания фронта основных строительно-монтажных работ.

Первыми были построены объекты на таманском берегу: бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тысячи человек (22 модульных здания), технологические дороги, рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла. А этим летом мостостроители завершили создание временной инфраструктуры в акватории и на керченском берегу.

фото: Инфоцентр "Крымский Мост"

Сейчас бесперебойное строительство Крымского моста на участках со стороны Керчи обеспечивают десятки вспомогательных объектов.

Керченская вспомогательная производственная база – две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки – развернуты рядом с местом производства основных работ, – отметил заместитель гендиректора компании “СГМ-Мост” Дмитрий Кондаков. – К строительным участкам проложены подъездные пути для грузового автотранспорта. Приёмка металлоконструкций и инертных материалов, поставляемых водным путём с острова Тузла, выполняется на технологическом причале в периметре стройки.

Собственная база позволяет мостостроителям одновременно выполнять целый комплекс работ по сооружению мостовых опор, монтажу пролётных строений и сборке судоходных арок.

фото: Инфоцентр "Крымский Мост"

Завершено сооружение второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера, и третьего рабочего моста – от керченского берега до фарватера. Третий – самый протяжённый из всех рабочих мостов стройки. Его длина более 2,1 км (РМ-1 – 1,2 км, а РМ-2 – 1,8 км). Этот мост состоит из 100 пролётов на 101 опоре. Рабочие мосты обеспечивают строительство в акватории вне зависимости от погодных условий. Второй и третий мосты соединены с двумя технологическими площадками, созданными у фарватера Керчь-Еникальского канала специально для сооружения фарватерных опор моста.

ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ

Страшный сентябрь 1927 года

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

Винные страсти

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.