Новости Спецпроекты Авторы
 
СТАТЬ АВТОРОМ
 

Мы все стали свидетелями великих исторических перемен. Давайте создавать летопись нового Крыма вместе!

 

Репортаж

Паром втридорога
Цены на паромную переправу для перевозки грузов непомерно выросли. Соответственно, вырастут и цены на продукты автор: Ирина Ковалева. СИМФЕРОПОЛЬ 23.06.2014 в 16:17
В Крыму введены новые тарифы для перевозки грузов на пароме, которые больно бьют по всему полуострову: ведь от них напрямую зависят цены на продукты

Еще пару недель и крымчане в полной мере прочувствуют на себе новую тарифную политику для грузоперевозчиков на паромной переправе. Цены вырастут - их просто вынуждены будут поднять.

«Единая транспортная дирекция» установила новые тарифы. Выше всего те, что касаются перевозки грузовых автотранспортных средств паромами в Крым и обратно. Так, если верить пресс-службе организации, стоимость доставки товара грузовиками с июня выросла почти в два раза.

Радует, что повышение не коснулось грузопассажирских паромов «Ионас», «Ейск», «Керченский-2» и «Николай Аксененко», курсирующих по маршруту порт «Кавказ» - порт «Крым» - порт «Кавказ», здесь тарифы прежние: 162 рубля с пассажира за одну поездку, а также от 1190 до 2267 рублей для легкового транспорта, в зависимости от габаритов.

А вот тариф на перевозку грузовиков на паромах «Новороссийск», «Посейдон-экспресс» и «Севастополь»  из порта Новороссийска в порт Феодосии теперь составляет не 11 470, как прежде, а 20 650 рублей за один рейс.

К этой сумме также следует добавить еще 500 рублей – это цена билета за перевозку лица, сопровождающего АТС или груз. И здесь же нужно отметить, что никто, кроме водителя, не имеет права следовать с автомобилем. Даже официальные представители компании лишены такой возможности. Дорого? Дорого.

Оказывается, прежняя стоимость по перевозке грузовых автомобилей в размере 11 470 рублей была временной. И принята за основу при расчете стоимости доставки грузовиков из Новороссийска в Феодосию. К сведению, расстояние между портом «Новороссийск» и портом «Феодосия» - 191 км, поясняют в «Единой транспортной дирекции».

Из-за дороговизны парома растут и цены на товары. Ведь на эту цену влияет не только стоимость услуг паромной переправы по доставке грузовых автомобилей, но и сама стоимость доставки груза (включает в себя з/п водителя, стоимость топлива, амортизацию автомобиля, налоги и т.д.).

«Еще в апреле, когда с помощью Керченской переправы переправляли также и грузовые автомобили (сейчас только легковые и пассажиров – Авт.), стоимость доставки груза с учетом стоимости паромной переправы из Краснодара в Симферополь фурой до 20 тонн колебалась в районе 35 тысяч рублей, - рассказывает заместитель председателя Ассоциации грузовых автомобильных перевозок Анатолий Цуркин. - И это притом, что цена билета через Керченский пролив составляла около 7-8 тысяч рублей. А после того, как ввели новую грузовую паромную переправу по маршруту «Новороссийск-Феодосия», стоимость услуг паромной переправы для грузового транспорта (за счет расстояния) выросла до 11 470 рублей. Увеличилась и стоимость доставки груза из Краснодарского края в Симферополь: за одну фуру 20 тонн нужно отдать порядка 40-45 тысяч рублей, что на 10 тысяч больше предыдущей».

По словам Цуркина, цены на паром с 1 июня «Единая транспортная дирекция» подняла без согласования с транспортниками. Информация об изменении тарифов не была опубликована. «Многие люди купили билеты за 11 тысяч 470 рублей, а приехав на паром, вынуждены были доплатить еще 10 тысяч, - поясняет он. - То есть, водителей никто не предупредил о том, что услуги парома подорожают. Тем самым, стоимость доставки груза подорожала с 45 тысяч рублей до 60-75 тысяч рублей за 20-тонную фуру с товаром, доставленную из Краснодарского края в Симферополь».

И это, если речь идет о рисе, макаронах или галетном печенье. То есть, о тех товарах, которым не нужен особый температурный режим. Ну а то, что перевозят в рефрижераторах, например,  молоко, яйца, мясо – дороже еще на 10 %.

«В «Единой транспортной дирекции» поднятие цены объясняют тем, что себестоимость перевозки одного автомобиля составляет 55 тысяч рублей, и тот факт, что сумма с 11 тысяч выросла до 20 тысяч рублей  - это копейки, - продолжает Анатолий Цуркин. - Да, возможно, расходы на обслуживание автопарома немаленькие, но их никто не проверял. И никто официально не обнародовал составляющие новой, завышенной цены. Это, во-первых. А во-вторых, для сравнения: паром такого же класса как «Новороссийск-Феодосия» ходит из Крыма и в Турцию. Там стоимость билета – 1100 долларов, а это 11 тысяч гривен или около 33 тысяч рублей. Расстояние между Крымским полуостров и портами Турции - 676 км. Кроме того, ходит паром и из украинского Ильичевска в Стамбул,  где расстояние морским путем 850, км, а стоимость переправки одной фуры - 750 долларов США. А если еще говорить об украинских товарах, то водитель осуществляет доставку из Киева в Крым всего за 10 тысяч гривен. В эту стоимость входит шоферская работа, затраченное топливо и коммерческий заработок».

Естественно, товары, доставленные таким образом, будут на порядок дешевле тех, что пришли паромом из Краснодарского края. Здесь только стоимость услуг парома эквивалентна 7 тысячам гривен. Так что задуматься есть о чем.

«Тарифы устанавливает «Единая транспортная дирекция», а не наше министерство, - заверяет «Зеркало Крыма» министр транспорта Республики Крым Юрий Шевченко. – создана эта дирекция распоряжением правительства РФ и не входит в нашу структуру. Но наше министерство сегодня просит данные о том, на каком основании повышены тарифы? Мы хотим, чтобы они, показав нам цифры, убедили, что новая цена на паромную переправу обоснована. Мы направили письмо замминистру транспорта РФ с просьбой посодействовать в получении точных данных, чтобы определить для себя, какова рентабельность  паромных перевозок».

Ну а пока бюрократы решают, грузоперевозчики всерьез побаиваются слухов, пусть и неподтвержденных, что якобы с 1 июля паром еще прибавит в цене, до 35 тысяч рублей.

В таком случае, ждать дешевых российских продуктов из Краснодарского края уж точно не придется. Украинские же поставщики, зная ситуацию на рынке крымской логистики, завышают стоимость продаж своих товаров на территории Крыма. В общем, как могут, так и наживаются.

Цены на паром «Единая транспортная дирекция» подняла без согласования с транспортниками – информация об изменении тарифов даже не была опубликована Стоимость товаров, которым нужен особый температурный режим – молоко, яйца, мяса – будет дороже еще на 10%
 



9 КОММЕНТАРИЕВ

ВОЙТИ

КОММЕНТИРОВАТЬ


:
Аноним 04.04.2017 в 00:55
2070 год. Москва. Мир лежит в руинах после ядерной войны. Под обломками и пеплом, заполнившими город, всё еще пытаются выживать люди, несмотря на бедность и постоянный страх. смотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=uxxgd7jvXx8&feature=youtu.be или здесь https://goo.gl/DYQDYf
Ответить.
:
Аноним 30.03.2017 в 12:30
заказать продвижение интернет магазина логин скайпа pokras77777
Ответить.
:
Аноним 24.02.2017 в 17:48
прогон сайта логин скайпа pokras7777
Ответить.
:
Аноним 15.10.2014 в 00:05
Сегодня переплавлялась моя Газель из рыбного порта в Керчи на порт Кавказ стоимость 6800 рублей. Вот как работать? летом было 2500 а стало!!! Кому товары по такой цене нужны будут.
Ответить.
:
Aleksey.Savelev@vk.com 06.07.2014 в 18:15
Впереди еще не те трудности. Потому что скоро ездить туда станет настолько накладно, что экспедиционным компаниям это станет просто невыгодно. А на Керченский мост то даже в приснопамятные "советские тучные годы" денег не нашлось. А уж сейчас только ценой нового грабежа российских пенсионеров.
Ответить.
:
gazpom@facebook.com 05.07.2014 в 22:42
Вопрос организации дополнительных паромных переправ почему то никем не обсуждается. Странно все это и попахивает подрывной деятельностью
Ответить.
:
Аноним 25.06.2014 в 12:00
Ох, Ирина. Узнайте какова себестоимость груза в фуре с полной загрузкой и у вас перестанут лезть на лоб глаза от прибавки транспортных расходов в 10-20 тыщ рублей. А потом задумайтесь, почему заявление "Естественно, товары, доставленные таким образом, будут на порядок дешевле тех, что пришли паромом из Краснодарского края" вызывает гомерический смех.
Ответить.
:
Аноним 26.12.2014 в 10:19
а ты попробуй перевезти хотя бы 3 тонны любого груза из Керчи в порт Кавказ или обратно - тогда у тебя глаза полезут на лоб и от цены которую ты заплатить и от того бардака и тебе не захочется продать свой товар дешевле
Ответить.
:
Аноним 23.06.2014 в 21:38
В Крыму все вкусно и относительно дешево текст: Ирина Ковалева. СИМФЕРОПОЛЬ 20.06.2014 в 15:46 Ох уж мне эта вялотекущая шизофрения.
Ответить.
:
Аноним 23.06.2014 в 21:35
Ра-си-я! Ра-си-я! :)
Ответить.